Планирование узла
Глава 1. Планирование узлаПланирование узла
Определение узла
Навыки, необходимые для создания узла
Манифест
Планирование содержания
Использование старых данных
Что нужно создать
Формирование команды
Члены команды
Создание графика работ
Крайние сроки
Утилиты составления графика работ
Использование расширения Calendar пакета Dreamweaver
Резюме
Управление содержанием
Глава 2. Управление содержаниемУправление содержанием
Использование средств управления
Папки
Управление материалами мультимедиа
Использование средств управления файлами в Dreamweaver MX
Определение локального узла в Dreamweaver MX
Определение удаленного узла Dreamweaver MX
Установка привилегий Check In/Check Out
Использование примечаний
Создание рабочих отчетов
Панель Assets
Маскировка файлов и папок в Dreamweaver MX
Общие библиотеки во Flash MX
Соглашение об именах
Типовые расширения файлов
Соглашения об именах рисунков
Соглашения о каталогах
Отслеживание версий
Резюме
Совместная работа
Глава 3. Совместная работаСовместная работа
Использование Sitespring для руководства проектом и взаимодействия с клиентом
Короткое путешествие по Sitespring
Установка правил в Sitespring
Добавление нового пользователя
Создание и изменение клиента в Sitespring
Установка и использование модуля My Projects
Модуль Discussion
Sitespring и обмен информацией
Узел проекта
Создание узла проекта
Установка узла клиента в Dreamweaver MX
Создание нового файла в Fireworks из метки-заполнителя в Dreamweaver MX
Ограничение доступа к узлу клиента
Резюме
Проверка своих идей на модели узла
Глава 4. Проверка своих идей на модели узлаПроверка своих идей на модели узла
Эскиз
Модели навигации
Линейная модель навигации
Иерархическая модель навигации
Модель "звезда"
Модель полной навигации
Как выбрать подходящую модель
Конструирование информационных страниц
Создание эскиза
Структура узла
Создание карты узла в Fireworks MX
Создание карты узла в Dreamweaver MX
Создание карты узла во FreeHand
Резюме
Каркасная модель узла
Глава 5. Каркасная модель узлаКаркасная модель узла
Определение каркасной модели
Планирование элементов навигации
Кнопки
Меню
Ссылки
Создание каркасной модели узла JCT в Fireworks MX
Символы
Экземпляры
Использование Dreamweaver MX для проверки навигации
Каркасные модели и Freehand
Создание каркасной модели во Free Hand
От FreeHand — к Fireworks и Dreamweaver MX
Создание каркасной модели в Dreamweaver MX
Установка расширения Wireframing
Использование расширения Wireframing
Резюме
Создание динамических страниц
Глава 6. Создание динамических страницСоздание динамических страниц
Планирование данных
Быстрое и эффективное представление данных
Создание базы данных
Создание баз данных в Microsoft Access
Выходим в Internet с помощью ColdFusion
Создание пробного шаблона для динамических данных в Dreamweaver MX
Создание страницы динамических данных в Dreamweaver MX
Резюме
Планирование внешнего вида страниц
Глава 7. Планирование внешнего вида страницПланирование внешнего вида страниц
Шрифты
Обзор шрифтов
Шрифты, очки и семейства
Понятность и разборчивость
Выбор и использование шрифта
Web-шрифты
Технологии цифровых шрифтов
Шрифты и Macromedia MX Studio
Цвет
Модели цветов
Палитры цветов
Web-цвета
Градиенты
Эскиз содержания
Утилиты Macromedia
Резюме
Планирование узла
Глава 8. Планирование узлаПланирование узла
Создание прототипа с помощью Macromedia MX Studio
Создание прототипа во FreeHand
Оптимизация документов FreeHand в Fireworks MX
Сборка прототипа в Dreamweaver MX
Резюме
Работа с рисунками в Fireworks MX
Глава 9. Работа с рисунками в Fireworks MX
Работа с рисунками в Fireworks MX
Векторы
Растры
Форматы
PNG
GIF
JPEG
Цветовая коррекция в Fireworks
Цветовая коррекция рисунка средствами Fireworks MX
Использование инструментов для работы с рисунком
Обрезка рисунка
Изменение размеров рисунка
Избирательная компрессия JPG
Создание маски
Спецэффекты
Создание рисунков Sepia Tone
Создание эффекта виньетки
Добавление рамки в рисунок
Маски
Фильтры
Карты рисунков и переключатели
Создание распределенного переключателя
Использование в переключателе внешних файлов
Создание слайсов
Альтернативные описатели
Оптимизация слайсов для экспорта в Fireworks MX
Резюме
Цифровое видео и Flash MX
Глава 10. Цифровое видео и Flash MXЦифровое видео и Flash MX
Обзор цифрового видео
Вопросы цифрового видео
Сжатие
Скорость передачи данных
Использование Sorenson Squeeze для подготовки видео к использованию во Flash MX
Подготовка ленты в Squeeze
Импорт видео во Flash MX
Вставка видео
Связывание видео
Параметры видео во Flash MX
Окно Property и видео
Параметры символов видео
Создание видео во Flash MX с использованием предварительной обработки
Подготовка клипа в утилите Squeeze
Вставка клипа во Flash MX
Создание индикатора загрузки
Управление видео во Flash MX
Создание кадра видео в Fireworks MX
Публикация фильма Flash MX
Резюме
Создание штриховой графики для Web
Глава 11. Создание штриховой графики для WebСоздание штриховой графики для Web
Типы графических файлов
Векторная графика
Растровая графика
Создание штриховой графики в пакете MX Studio
Создание талисмана JCT
Векторизация растровых рисунков во Freehand
Спецэффекты Fireworks MX
Панель Effects
Резюме
Работа с текстом
Глава 12. Работа с текстомРабота с текстом
Создание прокручиваемых текстовых полей с помощью Flash MX
Компонент ScrollBar
Компонент ScrollPane
Форматирование текста в Fireworks MX
Создание логотипа
Создание начальной страницы
Настройка интервала и опорной линии
Экспорт в Dreamweaver MX
Текстовые, эффекты в Fireworks
Маскирование
Проступание текста
Украшение текста
Связь между FreeHand и Flash MX
Перенос текста из FreeHand в Fireworks
Создание текстовой страницы для JCT с помощью Flash
Создание анимированного текста
Создание маски во Flash
Создание анимированного экрана
Резюме
Создание динамических Web-узлов
Глава 13. Создание динамических Web-узлов
Создание динамических Web-узлов
Даешь динамику!
Определение содержания
Создание базы данных
Создание шаблонов для содержания
Программирование
От статики к динамике: создаем Web-узел JCT
Корпоративный вид
Создание навигационной панели
JCT становится динамическим
Резюме
Анимация в Web
Глава 14. Анимация в WebАнимация в Web
Покадровое описание
Формат и вид
Анимация в Fireworks MX
Инструменты анимации
Работа с кадрами
Движение объекта
Управление анимацией
Экспорт анимированного GIF-файла
Оптимизация анимации
Техника анимации в Fireworks MX
Соединение
Затемнение и проявление
Символы анимации в Fireworks MX
Особый эффект в Fireworks MX
Анимация во FreeHand
Анимированный текст
Взаимодействие Flash MX и Freehand
Анимация с помощью Dreamweaver MX
Окно Timelines
Резюме
Создание Web-страниц с помощью Flash
Глава 15. Создание Web-страниц с помощью FlashСоздание Web-страниц с помощью Flash
Покадровое описание
Установка сцены для Flash MX
Установка цвета фона
Создание и сборка объектов во Flash MX
Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX
Подготовка рисунков FreeHand для экспорта во Flash MX
Подготовка Flash-анимации
Подготовка сцены
Действия, управляющие анимацией
Панель Actions
Создание загрузчика во Rash MX
Подготовка к экспорту: проверка и оптимизация ролика
Окно Bandwidth Profiler
Оптимизация векторных рисунков
Оптимизация звука во Flash MX
Публикация ролика
Установки публикации для подготовки ролика к экспорту
Экспорт файлов Flash в Dreamweaver MX
Резюме
Создание анимации для Web-узла JCT
Глава 16. Создание анимации для Web-узла JCTСоздание анимации для Web-узла JCT
Привлекающий экран
Создание танцующего человечка
Создание танцора во Flash MX
Создание анимированного GIF-рисунка для страниц товаров
Создание анимированных рисунков во Flash MX
Резюме
Создание элементов навигации
Глава 17. Создание элементов навигацииСоздание элементов навигации
Создание кнопок в Fireworks MX
Создание символа кнопки и редактирование ее экземпляра
Редактор кнопок
Кнопки во Flash MX
Создание кнопки во Flash MX
Создание функций кнопки
Создание кнопки Aqua Interface
Работа с кнопками в Dreamweaver MX
Flash-кнопки в Dreamweaver MX
Использование кнопки, созданной во Flash MX
Взаимодействие FreeHand MX, Flash MX и Dreamweaver MX
Использование правил Dreamweaver MX
Создание раскрывающихся меню в Fireworks MX
Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Карты изображений в Fireworks MX
Резюме
Этапы
Глава 18. ЭтапыЭтапы
Создание панели навигации для JCT
JPG или GIF
Реализация решения использовать GIF-формат
Почему мы не сделали человечка во Freehand
Достоинства и недостатки элементов навигации, созданных во Flash MX
Отличия меню Fireworks и Flash
Динамические страницы во Flash MX
Новый стиль работы
Резюме
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Глава 19. Создание динамических страниц в Dreamweaver MXСоздание динамических страниц в Dreamweaver MX
Создание панели навигации
Сборка панели навигации из заранее заготовленных графических фрагментов
Создание панели навигации
Вставка перекрывающих рисунков и ссылок навигации
Создание панели навигации методом Studio MX
Создание шаблона ColdFusion MX
Создание динамических страниц на основе шаблонов ColdFusion
Резюме
Связь с ColdFusion MX
Глава 20. Связь с ColdFusion MXСвязь с ColdFusion MX
Подготовка к размещению динамического содержания
Расширение свойств базы данных Access
Связь Dreamweaver MX и ColdFusion MX
Связывание содержимого базы данных со страницей ColdFusion
Создание динамических текстовых полей Flash
Преобразование страницы со списком товаров в серверные шаблоны
Резюме
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Глава 21. Оптимизация рисунков и пакет Studio MXОптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация рисунков во FreeHand
Изменение пространства цветов во FreeHand
Оптимизация векторов во FreeHand
Связь между приложениями Freehand и Fireworks
Использование различных форматов файлов для уменьшения их размеров
Оптимизация рисунков в Fireworks MX
Использование панели Optimize для растровой графики
Гамма, приемлемая для всех платформ, в приложении Fireworks MX
Оптимизация рисунков в формат GIF
Оптимизация рисунков JPG
Оптимизация панели навигации Web-узла JCT
Создание слайсов
Оптимизация слайсов
Резюме
Оптимизация узла и программ
Глава 22. Оптимизация узла и программОптимизация узла и программ
Решения CSS в Dreamweaver MX
Преимущества взаимосвязи Fireworks MX и Dreamweaver MX
Работа с JavaScript и HTML
Исправление кнопок Flash
Работа с автоматически сгенерированными программами в Dreamweaver MX и Fireworks MX
Использование внешних редакторов программ с Dreamweaver MX
Резюме
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
Глава 23. Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в светИзбавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
Понятие процесса тестирования
Работа с устаревшими броузерами
Преобразование страниц в Dreamweaver MX
Поиск "висячих" ссылок
Альфа-тестирование
Кому поручить тестирование
Что искать
Бета-тестирование
Кому поручить тестирование
Исправление ошибок
Что искать
Выпускаем Web-узел в свет
FTP-утилиты Dreamweaver MX
Определение возможностей поставщика услуг хостинга
Резюме
Каскадные таблицы стилей, уровень 1.Спецификация CSS1
Этот документ определяет уровень 1 каскадных таблиц стилей (CSS1). CSS1 является простым механизмом таблиц стилей, который позволяет авторам и читателям приписывать стиль (например шрифты, цвета или отступы) HTML документам. Язык CSS1 является языком высокого уровня и использует стандартную терминологию, принятую в электронной полиграфии.Одним из фундаментальных свойств CSS является каскадирование; авторы могут приписывать предпочтительную таблицу стилей, в то время как читатель может иметь персональную таблицу стилей для исправления физиологических или технологических проблем. Правила разрешения конфликтов между различными таблицами стилей определены в этом документе.
Продолжение
Содержание раздела